Обзор размещенных в Супербоуле рекламных роликов от автопроизводителей

Джеймс Бонд за рулем KIA Sorento, фольклорная черепаха в спорткаре Mercedes AMG GT и паралимпийская сноубордистка, которая водит Toyota Camry: в преддверии главного спортивного события Америки — Супербоула — «Газета.Ru» посмотрела новые рекламные ТВ-ролики ведущих мировых автопроизводителей, которые посоревнуются между собой в остроумии и оригинальности.

Самая популярная автомобильная реклама в интернете в этом годуХомяки, собаки, обезьяны и автомобили

Выбирать авто по описаниям в буклетах скучно – автокомпании понимают это, придумывая захватывающие сюжеты для своих рекламных роликов. По мнению... →

В это воскресенье в США пройдет очередной Супербоул – финальный матч по американскому футболу, одно из самых ярких спортивных событий не только в США, но и во всем мире.

На этот раз на стадионе Университета Финикса в Аризоне в схватке сойдутся команды «Нью-Инглэнд Пэтриотс» и «Сиэтл Сихокс».

Из года в год аудитория Супербоула исчисляется сотнями миллионов телезрителей. По этой причине всего за полминуты рекламного времени в перерыве матча компании платят в этом году примерно по $4,5 млн.

Традиционно свои новые рекламные ролики, снятые специально для этого телесобытия, в числе прочих компаний демонстрируют и крупнейшие автопроизводители.

Mercedes-Benz

В этом году в Mercedes-Benz взялись за интерпретацию известной притчи о черепахе и зайце, которые поспорили о том, кто из них более быстрый.

В пересказе автопроизводителя заяц не уснул на пути к финишу, а заигрался на лесной опушке с товарищами в покер.

Черепаха же пошла на хитрость — отыскала в лесу завод Mercedes и завершила гонку за рулем новенького AMG GT, да еще и с подружкой зайца, которую подхватила по дороге.

В Mercedes-Benz были так довольны своей идеей, что даже выпустили отдельный ролик, посвященный съемкам этой новой рекламы, в котором создатели делятся секретами 3D-анимации.

BMW

В отличие от других автопроизводителей, у баварцев в рекламе не оказалось навороченных спецэффектов, но идея, заложенная в видео об электрической модели i3, не стала от этого менее масштабной.

В ролике, под названием «Новомодная идея», повествуется о восприятии людьми глобально новых явлений, одним из которых оказывается продукция автопроизводителя.

В первой сцене двое известных американских телеведущих в одном из эфиров своей программы в 1994 году пытаются разобраться с нюансами интернета.

Двадцать лет спустя мы встречаем их рассекающими на электромобиле BMW i3 с таким же недоумением на лицах, какое было у них, когда в их жизнь пришла глобальная сеть.

Мораль в целом проста: то, что сначала кажется чем-то из ряда вон выходящим или непонятным, спустя время может стать совершенно незаменимым и само собой разумеющимся.

KIA

Южнокорейский бренд KIA привлек к созданию своего ролика для Супербоула одного из самых харизматичных и именитых голливудских актеров, звезду фильмов о Джеймсе Бонде Пирса Броснана, сняв для финального матча по американскому футболу самую дорогую в своей истории рекламу.

С чувством юмора у KIA все в порядке.

По сценарию ролика Броснану предлагают сняться в проекте, в котором его ожидают вовсе не ультрадорогие спорткары, снайперы в засаде или взрывы и погони, а всего лишь обвал снега на дороге, лось, преграждающий путь, и миловидная красотка в уютном домике в горах, к которой мчит на Sorento герой.

Актер сомневается насчет смены амплуа, но в конце концов соглашается: ему говорят, что машину после съемок можно будет оставить себе.

Toyota

Японцы из Toyota, в отличие от коллег по цеху, сняли для Супербоула ролик, содержание которого имеет отношение к спорту.

Реклама получилась весьма пафосной: нарезка сцен из жизни призерши Паралимпийских игр по сноуборду, модели и актрисы Эми Перди сопровождается мантрой великого боксера Мухаммеда Али, которая звучит за кадром.

Самая яркая автомобильная реклама финальной игры лиги по американскому футболу в США SuperBowl 2014Ангелы против маппетов

В воскресенье в США пройдет Super Bowl, финальный матч чемпионата по американскому футболу. Интерес к этому событию настолько велик, что рекламное... →

Все это к тому, что, обладая обновленной Camry, можно почувствовать себя невероятно храбрым, самоуверенным или даже дерзким.

Nissan

А вот компания Nissan решила показать полную версию своего нового ролика только во время финала, опубликовав для затравки лишь тизер рекламы.

Судя по всему, зрителей ожидает нетривиальная история о том, каково быть одновременно и любящим отцом, и гонщиком, не мыслящим себя без автоспорта.

Скрытность производителя объясняется тем, что в ролике будут представлены две совершенно новые модели Nissan.

По информации зарубежных СМИ, в рекламе появится спорткар GT-R LM Nismo, который в этом году примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость «24 часа Ле-Мана», а также новая генерация седана Maxima.