Долгожданный Audi Q7 II поколения

В середине декабря 2014-го немецкий автопроизводитель представил долгожданный Audi Q7 II поколения в новом кузове. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Детройте 2015, а европейцы впервые смогли познакомиться с внедорожником вживую на весенней выставке в Женеве.
Внешность нового Ауди Q7 (2015-2016) претерпела эволюционные изменения – снаружи автомобиль остался полностью узнаваем, но в оформлении его экстерьера появилось больше острых граней, поэтому теперь Ку 7 выглядит более спортивно и поджаро, лишившись прежней тучности.

Комплектации и цены Audi Q7 II (2015)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 TDI quattro3 630 000дизель 3.0 (249 л.с.)автомат (8)полный
3.0 TFSI quattro3 630 000бензин 3.0 (333 л.с.)автомат (8)полный
 


Автомобиль получил новую, более крупную решетку радиатора с горизонтальными, а не вертикальными, ребрами, полностью новую светотехнику (головная оптика может быть ксеноновой, светодиодной и матричной), иные бампера, более рельефные боковины с менее выпуклыми колесными арками.
Салон Ауди Ку 7 New претерпел более значительные изменения. Здесь полностью новые передняя панель, руль, приборы и совершенно иная центральная консоль и торпедо, на которой разместился рычаг коробки передач оригинальной формы. Центральные дефлекторы системы вентиляции визуально объединены с накладкой на панели и напоминают аналогичное решение на Volkswagen Passat B8.


Дисплей информационно-развлекательной системы MMI может быть с диагональю 7,0 или 8,3 дюйма, а за доплату доступна полностью цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма – такая ранее дебютировала на Audi TT 3. Также в числе многочисленных опций значатся мощная 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми планшетами.
Технические характеристики. Новый Ауди Q7 (2015-2016) построен на модульной платформе MLB, которая ляжет в основу Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne следующих генераций, а также внедорожника Bentley и пока не подтвержденного к выпуску Lamborghini Urus.

По сравнению с предшественником, Ку 7 2 поколения стал аж на 325 кг легче. Теперь базовая версия вседорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а с дизелем – 1 995. Массу удалось снизить также и за счет облегченного кузова, каркас которого выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия.
По габаритным размерам Audi Q7 2015 стал чуть короче и уже машины прежней генерации. Длина новинки составляет 5 050 мм (- 37), величина колесной базы равна 2 990, ширина – 1 970 (-15), высота – 1 740. В версии с опциональной пневмоподвеской (может менять дорожный просвет в пределах 90 миллиметров) максимальный клиренс достигает отметки в 235 мм.

Объем багажника автомобиля в семиместном варианте составляет 295 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем отсека увеличится до 890 л. А при сложенных спинках второго ряда получается трюм в 2 075 л. Сиденья второго ряда можно двигать в диапазоне 110 мм, а каждая спинка имеет индивидуальный наклон.
Кроме того, несмотря на чуть уменьшенные габаритные размеры автомобиля, производитель заявляет, что в салоне нового Ауди Ку 7 (2015-2016) стало просторнее. Места над головами пассажиров прибавилось на 41 мм спереди и на 23 – сзади, а расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр.

На европейском рынке внедорожник дебютирует с двумя 3,0-литровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 333 л.с. (440 Нм), а дизельный – 272 л.с. и 600 Нм. Оба агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом. Разгон с места до сотни в первом случае занимает 6,1 секунды (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,7 литров на сотню), во втором – 6,3 сек., но расход – всего 5,7 л/100 км.
Позже в линейке появится начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый движок TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм), а также сверхэкономичный трехлитровый дизель TDI ultra, развивающий 218 сил и 500 Нм момента. Но еще более экономичной окажется гибридная модификация Q7 e-tron quattro.
В состав последней включены 258-сильный 3,0-литровый дизель TDI, интегрированный в автоматическую коробку электродвигатель на 94 кВт и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача такой установки составляет 373 л.с. (700 Нм). С места до сотни гибридный Ауди Q7 II способен ускоряться за 6,0 сек., максимальная скорость равна 225 км/ч, а исключительно на электротяге он способен преодолеть до 56 километров.
В компании заявляют, что их Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире подзаряжаемым от сети гибридом с шестицилиндровым дизелем и полноценным полным приводом, а не электрическим. При этом его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 1,7 литра на сто километров. В реальности, конечно, результат не будет столь скромным.

Среди других технических особенностей внедорожника внимание заслуживает опциональное полноуправляемое адаптивное шасси. Здесь, как на некоторых версиях Porsche 911, задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол: против поворота передних на небольших скоростях и в ту же сторону – на больших. Плюс модернизации подверглась система полного привода – отныне самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в коробку передач, что позволило сделать его компактнее и легче.
В обычном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Но в случае необходимости, дифференциал может перебрасывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% – на задние.
Комплектации и цены. Прием заказов на вседорожник в Германии стартовал весной 2015 года. Там цена нового Ауди Q7 II начинается от 61 000 евро. Оформить заказ на автомобиль в России можно с начала марта, а до дилеров первые живые машины должны добраться в конце мая. В первое время к нам будут поставлять версии с 3,0-литровыми дизелем TDI мощностью (249 л.с.) и бензиновым мотором TFSI (333 л.с.) – за оба просят от 3 630 000 рублей, но в текущей финансовой ситуации окончательный ценник может измениться.