Dodge занял верную «позицию»?

Продукция Chrysler для рынка Мексики – не объедки с барского штатовского стола, а полноценная линейка, в которой находилось место для интересных моделей. В их числе спортседан Chrysler Spirit R/T с 2,2-литровой наддувной «четверкой» начала 90-х и Dodge Ramcharger, SUV на основе «рэма» 1999–2001 годов выпуска с трехдверным кузовом. Новый же седан Attitude, недоступный на рынке США, диковинкой не назвать – автомобиль, чье имя переводится как «позиция» и «отношение», является перелицованным Mitsubishi Mirage G4. «Фейсы» у малышей разные, зато после передней стойки они похожи друг на друга как две капли текилы. Его предшественник с аналогичным именем базировался на «корейце» Hyundai Accent.

Автомобиль комплектуется 3-цилиндровым 1,2-литровым мотором мощностью 79 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой ручной КП или опциональным вариатором. Комплектаций две. В Мексике стартовая цена Dodge – от 158 тыс. песо, что эквивалентно 10,5 тыс. долларов. Прямые конкуренты – Toyota Yaris и Ford Fiesta.

Заимствование Chrysler разработки «трех бриллиантов» лишний раз свидетельствует о спиралевидном маршруте истории: в стародавние времена американский производитель активно продвигал японские машины под своими именами и со слегка измененной стилистикой. Достаточно вспомнить Dodge Stealth, аналог Mitsubishi 3000 GT, или Eagle Talon, брата-близнеца Mitsubishi Eclipse.