Механическая трансмиссия EA64F

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Механическая трансмиссия в сборе
Радиальный зазор промежуточной шестерни заднего хода
Номинальное значение
0,40–1,05 мм (0,0016–0,0413 дюйма)
Максимальный
1,05 мм (0,0413 дюйма)
Осевой зазор промежуточной шестерни заднего хода
Номинальное значение
0,015–0,048 мм (0,0006–0,0019 дюйма)
Максимальный
0,048 мм (0,0019 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач
0–0,5 мм (0–0,0197 дюйма)
Глубина установки сальника картера трансмиссии
4,4–5,0 мм (0,1732–0,1969 дюйма)
Глубина установки игольчатого роликового подшипника вала рычага переключения передач
177,8–178,7 мм (7,0000–7,0354 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (A)
168,2–169,3 мм (6,6220–6,6653 дюйма)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (B)
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач (A)
Толщина задней регулировочной шайбы корпуса переднего дифференциала
0
1,99–2,01 мм (0,0783–0,0791 дюйма)
1
2,04–2,06 мм (0,0803–0,0811 дюйма)
2
2,09–2,11 мм (0,0823–0,0831 дюйма)
3
2,14–2,16 мм (0,0843–0,0850 дюйма)
4
2,19–2,21 мм (0,0862–0,0870 дюйма)
5
2,24–2,26 мм (0,0882–0,0890 дюйма)
6
2,29–2,31 мм (0,0902–0,0909 дюйма)
7
2,34–2,36 мм (0,0921–0,0929 дюйма)
8
2,39–2,41 мм (0,0941–0,0949 дюйма)
9
2,44–2,46 мм (0,0961–0,0969 дюйма)
А
2,49–2,51 мм (0,0981–0,0988 дюйма)
B
2,54–2,56 мм (0,1000–0,1008 дюйма)
C
2,59–2,61 мм (0,1020–0,1028 дюйма)
D
2,64–2,66 мм (0,1039–0,1047 дюйма)
E
2,69–2,71 мм (0,1059–0,1067 дюйма)
F
2,74–2,76 мм (0,1079–0,1087 дюйма)
G
2,79–2,81 мм (0,1098–0,1106 дюйма)
H
2,84–2,86 мм (0,1118–0,1126 дюйма)
Толщина шайбы заднего подшипника выходного вала № 2
А
1,79–1,81 мм (0,0705–0,0713 дюйма)
B
1,84–1,86 мм (0,0724–0,0732 дюйма)
C
1,89–1,91 мм (0,0744–0,0752 дюйма)
D
1,94–1,96 мм (0,0764–0,0772 дюйма)
E
1,99–2,01 мм (0,0783–0,0791 дюйма)
F
2,04–2,06 мм (0,0803–0,0811 дюйма)
G
2,09–2,11 мм (0,0823–0,0831 дюйма)
H
2,14–2,16 мм (0,0843–0,0850 дюйма)
J
2,19–2,21 мм (0,0862–0,0870 дюйма)
K
2,24–2,26 мм (0,0882–0,0890 дюйма)
L
2,29–2,31 мм (0,0902–0,0909 дюйма)
M
2,34–2,36 мм (0,0921–0,0929 дюйма)
N
2,39–2,41 мм (0,0941–0,0949 дюйма)
P
2,44–2,46 мм (0,0961–0,0969 дюйма)
Q
2,49–2,51 мм (0,0980–0,0988 дюйма)
R
2,54–2,56 мм (0,1000–0,1008 дюйма)
S
2,59–2,61 мм (0,1020–0,1028 дюйма)
T
2,64–2,66 мм (0,1039–0,1047 дюйма)
Глубина установки штифта стержня вилки переключения передач № 5
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма)
Глубина установки штифта стержня вилки переключения передач № 3 и № 4.
-0,5–0,5 мм (-0,0197–0,0197 дюйма)
Преднатяг бокового подшипника дифференциала
Преднатяг для нового подшипника
1,00–2,49 Н*м (10,2–25,4 кгс*см, 8,85–22,04 фунт-сила-дюйма)
Преднатяг заднего подшипника выходного вала № 2
Преднатяг для нового подшипника
3,9–5,5 Н*м (34–40 кгс*см, 48–56 фунт-сила-дюймов)
Первичный вал в сборе
Радиальное биение первичного вала
Максимальное
0,03 мм (0,0012 дюйма)
Наружный диаметр первичного вала
Место измерения A
30,008–30,020 (1,1814–1,1819)
Место измерения A
32,002–32,018 (1,2599–1,2605)
Пружинное стопорное кольцо вала заднего подшипника
А
1,80–1,85 мм (0,0709–0,0728 дюйма)
B
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма)
C
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма)
D
1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма)
E
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма)
0
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма)
1
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма)
2
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма)
3
2,20–2,25 мм (0,0866–0,0886 дюйма)
4
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма)
5
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
6
2,35–2,40 мм (0,09925–0,0945 дюйма)
F
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
G
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
H
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
Выходной вал № 1 в сборе
Осевой зазор ведомой шестерни 1-й передачи в нагруженном состоянии
Номинальный зазор
0,10–0,35 мм (0,0039–0,0138 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,35 мм (0,0138 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 2-й передачи в нагруженном состоянии
Номинальный зазор
0,11–0,46 мм (0,0043–0,018 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,46 мм (0,018 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 3-й передачи в нагруженном состоянии
Номинальный зазор
0,11–0,54 мм (0,0043–0,0213 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,54 мм (0,0213 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 4-ой передачи в нагруженном состоянии
Номинальный зазор
0,10–0,65 мм (0,0039–0,0256 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,65 мм (0,0256 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 1-й передачи
Номинальный зазор
0,015–0,68 мм (0,0006–0,0027 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,68 мм (0,0027 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 2-й передачи
Номинальный зазор
0,015–0,048 мм (0,0006–0,0019 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,048 мм (0,0019 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 3-й передачи
Номинальный зазор
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 4-й передачи
Номинальный зазор
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,066 мм (0,0026 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 1 и № 2
Номинальный наружный диаметр
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр
13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 3 и № 4.
Номинальный наружный диаметр
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр
13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5 и № 6
Номинальный наружный диаметр
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр
13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки включения передачи заднего хода
Номинальный наружный диаметр
13,982–14,00 мм (0,5505–0,5512 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр
13,982 мм (0,5505 дюйма)
Наружный диаметр стержня вилки переключения передач № 5
Номинальный наружный диаметр
15,966–15,984 мм (0,6289–0,6293 дюйма)
Минимально допустимый наружный диаметр
15,966 мм (0,6289 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 1
Толщина
9,50–9,80 мм (0,3740–0,3858 дюйма)
Внутренний диаметр
14,010–14,043 мм (0,5516–0,5529 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 2
Толщина
9,50–9,80 мм (0,3740–0,3858 дюйма)
Внутренний диаметр
14,010–14,043 мм (0,5516–0,5529 дюйма)
Внутренний диаметр
14,70–15,30 мм (0,5787–0,6024 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки переключения передач № 3
Толщина
9,50–9,80 мм (0,3740–0,3858 дюйма)
Внутренний диаметр
14,010–14,043 мм (0,5516–0,5529 дюйма)
Внутренний диаметр и толщина вилки включения передачи заднего хода
Толщина
4,40–4,56 мм (0,1732–0,1795 дюйма)
Внутренний диаметр
12,9–13,1 мм (0,5079–0,5157 дюйма)
Внутренний диаметр
14,70–15,30 мм (0,5787–0,6024 дюйма)
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 2
Номинальный внутренний диаметр
13,994–14,054 мм (0,5509–0,5533 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр
13,994–14,054 мм (0,5509–0,5533 дюйма)
Внутренний диаметр шарнира переключения передач № 3
Номинальный внутренний диаметр A
14,20–14,25 мм (0,5591–0,5610 дюйма)
Номинальный внутренний диаметр B
15,994–16,054 мм (0,6297–0,6320 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр A
14,20–14,25 мм (0,5591–0,5610 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр B
15,994–16,054 мм (0,6297–0,6320 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 1-й передачи
Номинальный внутренний диаметр
53,015–53,040 мм (2,0872–2,0882 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр
53,040 мм (2,0882 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 2-й передачи
Номинальный внутренний диаметр
56,015–56,030 мм (2,0872–2,0878 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр
56,030 мм (2,0878 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 3-й передачи
Номинальный внутренний диаметр
42,015–42,040 мм (1,6541–1,6551 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр
42,040 мм (1,6551 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 4-й передачи
Номинальный внутренний диаметр
48,015–48,040 мм (1,8904–1,8913 дюйма)
Максимальный внутренний диаметр
48,040 мм (1,8913 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 1-й передачи
Номинальный зазор
0,98–1,82 мм (0,039–0,072 дюйма)
Минимальный зазор
0,98 мм (0,039 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 3-й передачи
Номинальный зазор
1,08–1,92 мм (0,043–0,076 дюйма)
Минимальный зазор
1,08 мм (0,043 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 2-й передачи
Номинальный зазор
1,00–2,00 мм (0,039–0,079 дюйма)
Минимальный зазор
1,00 мм (0,039 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 4-й передачи
Номинальный зазор
0,92–1,88 мм (0,036–0,074 дюйма)
Минимальный зазор
0,92 мм (0,036 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 1
0,10–0,50 мм (0,0039–0,0197 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 2
0,10–0,50 мм (0,0039–0,0197 дюйма)
Выходной вал № 2 в сборе
Биение выходного вала № 2
Максимальное
0,03 мм (0,0012 дюйма)
Наружный диаметр выходного вала № 2
Место измерения A
32,002–32,018 (1,2599–1,2605)
Место измерения B
35,984–36,000 (1,4167–1,4173)
Место измерения C
41,984–42,000 (1,6529–1,6535)
Место измерения D
46,984–47,000 (1,8498–1,8504)
Место измерения E
35,002–35,018 (1,3780–1,3787)
Осевой зазор ведомой шестерни 5-й передачи в нагруженном состоянии
Номинальный зазор
0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни 6-й передачи в нагруженном состоянии
Номинальный зазор
0,10–0,55 мм (0,0039–0,0217 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,55 мм (0,0217 дюйма)
Осевой зазор ведомой шестерни заднего хода
Номинальный зазор
0,11–0,34 мм (0,0043–0,0134 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,34 мм (0,0134 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 5-й передачи
Номинальный зазор
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни 6-й передачи
Номинальный зазор
0,015–0,066 мм (0,0006–0,0026 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,066 мм (0,0026 дюйма)
Радиальный зазор ведомой шестерни заднего хода
Номинальный зазор
0,015–0,068 мм (0,0006–0,0027 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,068 мм (0,0027 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 5-й передачи
Номинальный зазор
48,015–48,040 мм (1,8904–1,8913 дюйма)
Максимально допустимый зазор
48,0404 мм (1,8913 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни 6-й передачи
Номинальный зазор
42,015–42,040 мм (1,6541–1,6551 дюйма)
Максимально допустимый зазор
42,040 мм (1,6551 дюйма)
Внутренний диаметр ведомой шестерни заднего хода
Номинальный зазор
53,015–53,040 мм (2,0872–2,0882 дюйма)
Максимально допустимый зазор
53,040 мм (2,0882 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 5-й передачи
Номинальный зазор
0,80–1,60 мм (0,031–0,063 дюйма)
Максимально допустимый зазор
0,80 мм (0,031 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни 6-й передачи
Номинальный зазор
0,80–1,60 мм (0,031–0,063 дюйма)
Минимальный зазор
0,80 мм (0,031 дюйма)
Зазор блокирующего кольца синхронизатора ведомой шестерни заднего хода
Номинальный зазор
0,68–1,32 мм (0,027–0,052 дюйма)
Минимальный зазор
0,68 мм (0,027 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 3
0,10–0,50 мм (0,039–0,0197 дюйма)
Зазор скользящей муфты трансмиссии № 4
0,15–0,41 мм (0,059–0,0161 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы заднего хода
А
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма)
B
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
C
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
D
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
E
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
F
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
G
2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма)
H
2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3
1
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма)
2
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
3
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
4
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
5
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
6
2,60–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо выходного вала № 2
B
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма)
C
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма)
D
1,95–2,00 мм (0,0768–0,0787 дюйма)
E
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма)
0
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма)
1
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма)
2
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо выходного вала
А
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма)
B
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
C
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
D
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
E
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
F
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
G
2,55–2,60 мм (0,1004–0,1024 дюйма)
H
2,60–2,65 мм (0,1024–0,1043 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2
1
2,25–2,30 мм (0,0886–0,0906 дюйма)
2
2,30–2,35 мм (0,0906–0,0925 дюйма)
3
2,35–2,40 мм (0,0925–0,0945 дюйма)
4
2,40–2,45 мм (0,0945–0,0965 дюйма)
5
2,45–2,50 мм (0,0965–0,0984 дюйма)
6
2,50–2,55 мм (0,0984–0,1004 дюйма)
Пружинное стопорное кольцо подшипника выходного вала
B
1,85–1,90 мм (0,0728–0,0748 дюйма)
C
1,90–1,95 мм (0,0748–0,0768 дюйма)
D
1,95–2,00 мм (0,0768–0,07871 дюйма)
E
2,00–2,05 мм (0,0787–0,0807 дюйма)
0
2,05–2,10 мм (0,0807–0,0827 дюйма)
1
2,10–2,15 мм (0,0827–0,0846 дюйма)
2
2,15–2,20 мм (0,0846–0,0866 дюйма)
Вал рычага переключения передач
Глубина установки подшипника стержня вилки переключения передач
1,0–1,5 мм (0,0393–0,0590 дюйма)
Глубина установки сальника крышки приводного вала
0–0,5 мм (0–0,020 дюйма)
Глубина установки разрезного штифта внутреннего рычага переключения передач № 1
0,4–1,4 мм (0,0157–0,0551 дюйма)
Корпус дифференциала
Зазор по окружности полуосевой шестерни переднего дифференциала
Номинальный зазор
0,05–0,20 мм (0,0020–0,0079 дюйма)
Упорная шайба полуосевой шестерни
1,23–1,27 (0,0484–0,0500)
1,28–1,32 (0,0504–0,0520)
1,33–1,37 (0,0524–0,0539)
1,38–1,42 (0,0543–0,0559)
1,43–1,47 (0,0583–0,0579)
1,48–1,52 (0,0583–0,0598)
1,53–1,57 (0,0602–0,0618)
1,58–1,62 (0,0622–0,0638)
1,63–1,67 (0,0642–0,0657)
1,68–1,72 (0,0661–0,0677)
1,73–1,77 мм (0,0681–0,0697 дюйма)
1,78–1,82 мм (0,0701–0,0717 дюйма)
1,83–1,87 мм (0,0720–0,0736 дюйма)
1,88–1,92 мм (0,0740–0,0756 дюйма)
1,93–1,97 мм (0,0760–0,0776 дюйма)
Толщина упорной шайбы сателлита переднего дифференциала
Минимально допустимая толщина
0,54–0,66 мм (0,0213–0,0260 дюйма)
Вал сателлитов переднего дифференциала № 1
Минимально допустимый диаметр
20,31–20,52 мм (0,7996–0,8079 дюйма)

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ 
Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Пробка сливного отверстия x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
39
402
29
Пробка маслоналивного отверстия x картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей
39
402
29
Трос механизма переключения передач в сборе x пол
5,0
51
44 фунт-сила-дюйма
Установочный болт рычага переключения передач в сборе
12
122
9
Задний кронштейн опоры двигателя х передняя трансмиссия
64
653
47
Передний кронштейн опоры двигателя х передняя трансмиссия
64
653
47
Левый кронштейн опоры двигателя x передняя трансмиссия
64
653
47
Левое ребро жесткости x установочный болт
46
469
34
Правое ребро жесткости x установочный болт
46
469
34
Механическая трансмиссия в сборе x двигатель *1
64
653
47
Механическая трансмиссия в сборе x двигатель *2
46
469
34
Тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона x двигатель
9,0
92
80 фунт-сила-дюймов
Установочный болт рабочего цилиндра сцепления в сборе
12
122
9
Воздушный патрубок № 1 x механическая трансмиссия
12
122
9
Воздушный патрубок № 1 x хомут шланга
6
61
53 фунт-сила-дюйма


БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 
Затягиваемое соединение
Н*м
кгс*см
фунт-сила-фут
Болт стопорной пластины подшипника x передний картер трансмиссии
11
1158
8
Картер механической трансмиссии x передний картер трансмиссии
29
299
22
Маслоотделитель трансмиссии x передняя трансмиссия
8,5
87
75 фунт-сила-дюймов
Стержень вилки переключения передач № 5 и № 6 x вилка переключения передач № 3
20
204
14
Стержень вилки включения передачи заднего хода x вилка переключения передач № 4
20
204
14
Стержень вилки переключения передач № 1 и № 2 x вилка переключения передач № 1
20
204
14
Маслоотделитель трансмиссии x картер механической трансмиссии
8,5
87
75 фунт-сила-дюймов
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода x картер механической трансмиссии
80
816
59
Заглушка шарикового фиксатора переключения передач x картер механической трансмиссии
22
228
17
Пробка картера механической трансмиссии x картер механической трансмиссии *1
55
561
41
Пробка картера механической трансмиссии x картер механической трансмиссии *2
22
228
17
Вал рычага выбора и переключения передач x картер механической трансмиссии
19
190
14
Штифт кулисы переключения x картер механической трансмиссии
30
306
22
Шариковый фиксатор № 2 в сборе x картер механической трансмиссии
29
299
22
Шариковый фиксатор № 1 в сборе x картер механической трансмиссии
39
400
29
Выключатель света заднего хода в сборе x картер механической трансмиссии
40
410
30
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе x картер механической трансмиссии
20
204
15
Кронштейн опоры напольного рычага переключения передач x картер механической трансмиссии
17
173
13
Вал рычага переключения передач x гаситель
19
193
14
Пластина кулисы переключения x внутренний рычаг переключения передач № 1
8,5
87
75 фунт-сила-дюймов
Коронная шестерня переднего дифференциала x корпус переднего дифференциала
106
1081
78