Сальник дифференциала

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F



1 / 3




Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F



2 / 3




Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F



3 / 3

 

ЗАМЕНА

УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков (для сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей).
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны (для сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей).



1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.

  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА



4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1



5. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ
  1. Для 1AZ-FE:
    Снимите приемную трубу (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Для 2AZ-FE:
    Снимите приемную трубу (см. стр. Нажмите здесь).



6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Отсоедините разъем датчика.



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).



  1. Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.



7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



8. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.



9. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



10. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны).



11. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



12. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью SST снимите передний приводной вал.

    Специальный инструмент (SST):
    09520-01010  
    09520-24010   (09520-32040)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
    2. Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.



13. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



14. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ



15. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09308-00010  



16. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
Специальный инструмент (SST):
09308-00010  
  1. С помощью SST выбейте сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



17. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Покройте кромку нового сальника универсальной консистентной смазкой.



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    Специальный инструмент (SST):
    09608-10010  
    09950-70010   (09951-07200)
    Номинальная глубина установки:
    3,0-4,0 мм (0,118-0,158 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.



18. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Покройте универсальной консистентной смазкой кромку нового сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. С помощью SST и молотка установите сальник.

    Специальный инструмент (SST):
    09608-10010  
    09950-70010   (09951-07200)
    Номинальная глубина:
    5,5-6,5 мм (0,217-0,256 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромку сальника.



19. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Установите раздаточную коробку на трансмиссию и закрепите ее 6 гайками и 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    69 Н*м{ 700 кгс*см , 51 фунт-сила-футов }



20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ



Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

  1. С помощью латунного прутка и молотка выровняйте шлицы вала в приводном вале.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы разрез был направлен вниз.
    2. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол и пыльник.



21. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



22. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (спереди).



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (сзади).



23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



24. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
  1. Установите стойку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 
    74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов }



25. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Установите корпус датчика на кулак, а затем закрепите датчик болтом.

    Момент затяжки: 
    8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
    2. Перед тем, как затягивать болт, плотно вставьте корпус датчика в кулак.
    3. После установки датчика в кулак удостоверьтесь, что между опорной датчика и кулаком нет зазора. Также убедитесь, что между деталями нет посторонних частиц.
    4. Чтобы предотвратить взаимодействие датчика и магнитного ротора, не вращайте корпус датчика во время и после установки корпуса датчика в кулак.


  1. Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F


    1. Установите зажим гибкого шланга на кронштейн гибкого шланга.

    2. Одновременно выполните следующие операции: 1) зацепите крюк зажима датчика (A) за деталь кронштейна гибкого шланга (C); 2) вставьте крюк зажима датчика (B) в деталь кронштейна гибкого шланга (D).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
    3. Стяните вместе зажим датчика и зажим гибкого шланга на кронштейне гибкого шланга с помощью болта (E).

      Момент затяжки: 
      18,5 Н*м{ 189 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }
    4. Вставьте фиксатор датчика (F) в отверстие на нижней скобе амортизатора.



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Установите зажим датчика и фиксатор датчика следующим образом.

    1. Установите зажим датчика (G) на боковой защитный брус, а затем закрепите его болтом (H).

      Момент затяжки: 
      8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
    2. Вставьте фиксатор датчика (I) в отверстие на брызговике.



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Подсоедините разъем датчика.



27. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.



28. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ
  1. Для 1AZ-FE:
    Установите приемную трубу (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Для 2AZ-FE:
    Установите приемную трубу (см. стр. Нажмите здесь).



29. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1



30. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Момент затяжки: 
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }



31. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В ТРАНСМИССИЮ



32. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.



    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Класс масла по степени вязкости:
    GL-4
    Вязкость:
    SAE 75W
    Номинальный объем:
    2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
    2. После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.
  1. Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

  1. Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



33. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ



34. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    Сальник дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.

  1. Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
    Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.

    Класс масла по степени вязкости:
    GL-5
    Вязкость:
    SAE 80W-90
    Номинальный объем:
    0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Добавляйте масло медленно.
    2. Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.
  1. Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.

  1. Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.

    Момент затяжки: 
    39 Н*м{ 398 кгс*см , 28 фунт-сила-футов }



35. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
  1. Проверьте регулировку углов установки колес (см. стр. Нажмите здесь).