Механическая трансмиссия в сборе

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ


Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе



1 / 2




Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе

 

СНЯТИЕ



1. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО



2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА



3. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Отсоедините разъем.

  1. Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

    УКАЗАНИЕ:
    Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
  1. Убедитесь, что двигатель не запускается.

  1. Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Подсоедините разъем.

  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (см. стр. Нажмите здесь).



4. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.



5. СЛЕЙТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.

  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, слейте масло.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



6. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, слейте масло.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



7. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для 1AZ-FE)
  1. Снимите стартер (см. стр. Нажмите здесь).



8. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для 2AZ-FE)
  1. Для 1,6 кВт:
    Снимите стартер (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Для 1,7 кВт:
    Снимите стартер (см. стр. Нажмите здесь).



9. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Снимите выключатель света заднего хода и прокладку с картера механической трансмиссии в блоке с главной передачей.



10. ОТСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Для 1AZ-FE:
    Отсоедините рабочий цилиндр сцепления (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Для 2AZ-FE:
    Отсоедините рабочий цилиндр сцепления (см. стр. Нажмите здесь).



11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Снимите 2 фиксатора и 2 шайбы, и отсоедините 2 троса от трансмиссии.

  1. Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от кронштейна.



12. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Для 1AZ-FE:
    Снимите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Для 2AZ-FE:
    Снимите двигатель вместе с трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).



13. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 2 болта, отверните 6 гаек и снимите раздаточную коробку с трансмиссии.



14. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн.



15. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн.



16. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн опоры.



17. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 2 болта и снимите изолирующий экран с ребра жесткости.



18. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 4 болта и снимите ребро жесткости с двигателя и трансмиссии в сборе.



19. СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 4 болта и снимите ребро жесткости с двигателя и трансмиссии в сборе.



20. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 10 болтов.

  1. Отделите трансмиссию в блоке с главной передачей от двигателя и снимите ее.



21. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Выверните 2 болта и снимите защиту картера.

 

УСТАНОВКА



1. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите защиту картера и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    18 Н*м{ 184 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }



2. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Совместите первичный вал с ведомым диском сцепления и установите трансмиссию в блоке с главной передачей на двигатель.

  1. Вверните 10 болтов.

    Момент затяжки: 
    64 Н*м{ 653 кгс*см , 47 фунт-сила-футов } для болта A
    46 Н*м{ 469 кгс*см , 34 фунт-сила-футов } для болта B
    44 Н*м{ 449 кгс*см , 32 фунт-сила-футов } для болта C



3. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите ребро жесткости и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки: 
    46 Н*м{ 469 кгс*см , 34 фунт-сила-футов }



4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите ребро жесткости и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки: 
    46 Н*м{ 469 кгс*см , 34 фунт-сила-футов }



5. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите изолирующий экран и закрепите 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }



6. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите кронштейн и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    45 Н*м{ 459 кгс*см , 33 фунт-сила-футов }



7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите кронштейн и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    64 Н*м{ 653 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }



8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите кронштейн и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    64 Н*м{ 653 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }



9. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Подсоедините 2 конца троса, зафиксировав их 2 шайбами и 2 фиксаторами.

  1. Установите на кронштейн троса управления 2 новых фиксатора.



10. УСТАНОВИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. 1AZ-FE:
    Установите рабочий цилиндр сцепления (см. стр. Нажмите здесь).

  1. 2AZ-FE:
    Установите рабочий цилиндр сцепления (см. стр. Нажмите здесь).



11. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
  1. Установите выключатель света заднего хода и прокладку на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    40 Н*м{ 410 кгс*см , 30 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.



12. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Установите раздаточную коробку на трансмиссию и закрепите ее 6 гайками и 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    69 Н*м{ 700 кгс*см , 51 фунт-сила-футов }



13. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
  1. Для 1AZ-FE:
    Установите двигатель вместе с механической трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Для 2AZ-FE:
    Установите двигатель вместе с механической трансмиссией в блоке с главной передачей (см. стр. Нажмите здесь).



14. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В ТРАНСМИССИЮ



15. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ
  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.

    Класс масла по степени вязкости:
    GL-4
    Вязкость:
    SAE 75W
    Номинальный объем:
    2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
    2. После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.
  1. Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

  1. Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



16. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ



17. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Механическая трансмиссия в сборе
  1. Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.

  1. Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
    Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.

    Класс масла по степени вязкости:
    GL-5
    Вязкость:
    SAE 80W-90
    Номинальный объем:
    0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Добавляйте масло медленно.
    2. Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.
  1. Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.

  1. Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.

    Момент затяжки: 
    39 Н*м{ 398 кгс*см , 28 фунт-сила-футов }



18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Момент затяжки: 
103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }



19. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ