Корпус дифференциала

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F

 

РАЗБОРКА



1. СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ СПИДОМЕТРА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Снимите ведущую шестерню с корпуса переднего дифференциала.



2. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Нанесите метки на коронную шестерню и корпус дифференциала.



    RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Выверните 16 болтов.

  1. С помощью молотка с пластмассовым покрытием выбейте корпус дифференциала.



3. ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Прижмите сателлит дифференциала к корпусу переднего дифференциала. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни дифференциала.

    Номинальный зазор:
    0,05-0,20 мм (0,0020-0,0079 дюйма)
    Если зазор не соответствует требованиям, установите подходящие упорные шайбы полуосевой шестерни.



4. ИЗВЛЕКИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть корпуса дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09930-00010  


    RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, выбейте стопорный штифт из корпуса дифференциала.



5. СНИМИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Снимите вал сателлитов дифференциала № 1 с корпуса дифференциала.



6. СНИМИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Снимите 2 сателлита дифференциала, 2 упорных шайбы сателлитов дифференциала, 2 полуосевых шестерни дифференциала и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен дифференциала с корпуса дифференциала.

    УКАЗАНИЕ:
    Снимая 2 упорных шайбы сателлитов и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен, поворачивайте сателлит дифференциала.




ПОВТОРНАЯ СБОРКА



1. УСТАНОВИТЕ ПОЛУОСЕВУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Смажьте вращающиеся поверхности полуосевых шестерен дифференциала трансмиссионным маслом.

  1. Установите 2 упорных шайбы полуосевых шестерен дифференциала на 2 полуосевых шестерни дифференциала.

  1. Установите 2 полуосевых шестерни дифференциала, 2 сателлита дифференциала и 2 упорных шайбы полуосевых шестерен дифференциала на корпус дифференциала.

    УКАЗАНИЕ:
    Устанавливая 2 сателлита дифференциала с упорными шайбами сателлитов дифференциала, вращайте сателлит дифференциала.



2. УСТАНОВИТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Смажьте вращающуюся поверхность вала сателлитов дифференциала № 1 трансмиссионным маслом.

  1. Установите вал сателлитов дифференциала № 1 на корпус дифференциала так, чтобы отверстие для стопорного штифта вала сателлитов оказалось совмещенным с отверстием в корпусе дифференциала.



3. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ ВАЛА САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка вбейте стопорный штифт вала сателлитов дифференциала в корпус дифференциала.



    RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью молотка и зубила раскерните отверстие в корпусе дифференциала.



4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Прижмите сателлит дифференциала к корпусу дифференциала. С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор полуосевой шестерни дифференциала.

    Номинальный зазор:
    0,05-0,20 мм (0,0021-0,0079 дюйма)
    Если боковой зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящую упорную шайбу полуосевой шестерни дифференциала и отрегулируйте зазор.
    Номинальная толщина упорной шайбы:
    № детали
    Метка
    Толщина
    41361-28230
    1
    1,00 мм (0,0394 дюйма)
    41361-28240
    2
    1,10 мм (0,0433 дюйма)
    41361-28250
    3
    1,20 мм (0,0472 дюйма)
    41361-28260
    4
    1,30 мм (0,0512 дюйма)



5. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Очистите контактные поверхности корпуса дифференциала и коронной шестерни дифференциала.

  1. С помощью нагревателя разогрейте коронную шестерню дифференциала до 90-110°C (194-230°F).

  1. Сразу после полного высыхания поверхности коронной шестерни дифференциала установите коронную шестерню на корпус дифференциала.



    RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Совместите метки и незамедлительно установите коронную шестерню переднего дифференциала на корпус дифференциала, закрепив ее 16 болтами.

    Момент затяжки: 
    106 Н*м{ 1080 кгс*см , 78 фунт-сила-футов }



6. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. Установите ведущую шестерню на корпус дифференциала.

 

ПРОВЕРКА



1. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ УПОРНОЙ ШАЙБЫ САТЕЛЛИТА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью микрометра измерьте толщину упорной шайбы.

    Минимально допустимая толщина:
    0,9 мм (0,035 дюйма)
    Если толщина меньше минимально допустимой, замените упорную шайбу.



2. ПРОВЕРЬТЕ ВАЛ САТЕЛЛИТОВ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА № 1



RAV4 Корпус дифференциала Механическая трансмиссия E352F / E359F
  1. С помощью микрометра измерьте наружный диаметр.

    Минимально допустимый диаметр:
    17,975 мм (0,70768 дюйма)
    Если наружный диаметр меньше минимально допустимого, замените вал сателлитов дифференциала № 1.