Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей

Узлы и детали



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



1 / 7




Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



2 / 7




Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



3 / 7




Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



4 / 7




Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



5 / 7




Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



6 / 7




Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



7 / 7

РАЗБОРКА



1. СНИМИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



2. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите подшипник выключения сцепления и фиксатор муфты подшипника с вилки выключения сцепления.



3. СНИМИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите опору вилки выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



4. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите чехол вилки выключения сцепления с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
  1. Выверните болт и снимите крышку привода.

  1. Снимите с крышки кольцевое уплотнение.



6. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 2 болта и снимите коленчатый рычаг выбора с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Снимите втулку рычага выбора и переключения с коленчатого рычага выбора передач.



7. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Отверните гайку и снимите пружинную шайбу.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью латунного стержня и молотка выбейте стопорный штифт наружного рычага переключения передач.

  1. Снимите рычаг переключения передач.



8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 4 болта и снимите крышку приводного вала и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



9. ЗАКРЕПИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Поместите трансмиссию в блоке с главной передачей на деревянные бруски.



10. СНИМИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите шариковый фиксатор с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



11. СНИМИТЕ ПРОБКУ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите пробку сапуна и прокладку.



12. СНИМИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите вал рычага выбора и переключения передач с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



13. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите выключатель света заднего хода и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



14. СНИМИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



15. СНИМИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



16. СНИМИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 10 болтов и снимите крышку картера с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



17. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Введите в зацепление одновременно 2 зубчатых колеса, чтобы заблокировать трансмиссию в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка ослабьте заднюю гайку крепления.

    Специальный инструмент (SST):
    09930-00010  


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Используя SST, снимите заднюю гайку крепления вала с выходного вала.

    Специальный инструмент (SST):
    09229-55010  
  1. Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.



18. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,10-0,65 мм (0,0039-0,0256 дюйма)
    Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.



19. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.

    Номинальный зазор:
    0,009-0,050 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
    Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник шестерни 5-й передачи или первичный вал.



20. СНИМИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью 2 отверток и молотка выбейте пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 из первичного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 3.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST снимите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 с первичного вала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-30012   (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010)
    09950-50013   (09957-04010)
    09950-60010   (09951-00280)



21. СНИМИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите шестерню 5-й передачи с первичного вала.



22. СНИМИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите игольчатый роликовый подшипник с первичного вала.



23. СНИМИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST снимите ведомую шестерню 5-й передачи с выходного вала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-30012   (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010, 09957-04010)
    09950-60010   (09951-00180, 09955-03011)
    09950-50013  



24. СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью торцевой головки "torx" T45 выкрутите 7 винтов "torx" и снимите сепаратор подшипника с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



25. СНИМИТЕ ШАЙБУ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите шайбу заднего подшипника с выходного вала.



26. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо с первичного вала.



27. СНИМИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 1.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 2.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.



28. ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните болт вала промежуточной шестерни заднего хода и снимите прокладку.



29. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Выверните болт и снимите кронштейн трубки сцепления.



30. СНИМИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 3 болта из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 14 болтов из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей, выбив его с помощью молотка с пластмассовым покрытием.



31. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните болт и снимите маслоприемную трубку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.



32. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните болт и снимите маслоприемную трубку с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.



33. СНИМИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью шестигранного ключа на 6 мм снимите пробку штифта блокировки с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, выбейте разрезной штифт.

  1. Снимите штифт блокировки включения передачи заднего хода.



34. СНИМИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите магнит с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



35. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите промежуточную шестерню заднего хода вместе с валом шестерни с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите промежуточную шестерню заднего хода и упорную шайбу шестерни с вала шестерни.



36. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн рычаг с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



37. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите болт крепления вилки переключения передач с вилки переключения передач № 1.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Подняв стержень вилки переключения передач № 3, вытяните стержень вилки переключения передач № 1.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и 2 отверток выбейте пружинное стопорное кольцо из стержня вилки переключения передач № 1.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.



38. СНИМИТЕ РОЛИК ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью магнитного штифта извлеките ролик из вилки включения передачи заднего хода.



39. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните болт крепления вилки переключения передач и болт крепления шарнира переключения передач из вилки переключения передач № 2 и шарнира переключения передач № 1.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите шарнир стержня вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



40. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей



41. СНИМИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите стержень вилки переключения передач № 3 с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и 2 отверток выбейте 2 пружинных стопорных кольца из стержня вилки переключения передач № 3.

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы предотвратить отскакивание пружинного стопорного кольца, накройте его ветошью.
  1. Снимите вилку включения передачи заднего хода со стержня вилки переключения передач № 3.



42. СНИМИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите вилку переключения передач № 2 с первичного вала.



43. СНИМИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Наклоните выходной вал, а затем снимите первичный вал с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



44. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Слегка приподнимите корпус дифференциала, наклонив выходной вал.

  1. Снимите выходной вал с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



45. СНИМИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите корпус дифференциала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



46. СНИМИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 3 болта и снимите ресивер с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



47. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST снимите передний подшипник первичного вала (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09612-65014   (09612-01040, 09612-01050)



48. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST снимите сальник с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09612-65014   (09612-01040, 09612-01050)



49. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST снимите передний подшипник (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09387-00041   (09387-02020, 09387-02010)



50. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите крышку выходного вала с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



51. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST снимите задний подшипник (наружное кольцо) с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07100)



52. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST выбейте сальник из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09308-00010  



53. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью отвертки извлеките сальник крышки.

    УКАЗАНИЕ:
    Во избежание повреждений конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.



54. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии
 в блоке с главной передачей
  1. С помощью латунного стержня и молотка выбейте передний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST извлеките передний конический роликовый подшипник из корпуса переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-00020  
    09950-00030  
    09950-40011   (09957-04010)
    09950-60010   (09951-00560)



55. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка выбейте задний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) и заднюю шайбу из картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00790)
    09950-70010   (09951-07100)


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST извлеките задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) из корпуса переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-00020  
    09950-00030  
    09950-40011   (09957-04010)
    09950-60010   (09951-00490)



56. СНИМИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Извлеките скользящую муфту трансмиссии № 3 из ступицы скользящей муфты № 3.



57. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ СУХАРЯ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нажимая на пружины сухарей механизма синхронизации № 3, снимите 2 пружины сухарей механизма синхронизации № 3 и набор блокирующих колес синхронизатора со ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.



58. СНИМИТЕ НАТЯЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо натяжного блокирующего кольца синхронизатора.

  1. Снимите натяжное блокирующее кольцо синхронизатора, наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 5, внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора № 5 и среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5.



ПРОВЕРКА



1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Используя индикатор часового типа для отверстий, измерьте внутренний диаметр промежуточной шестерни заднего хода.

    Номинальный внутренний диаметр:
    20,056-20,074 мм (0,7896-0,7903 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    20,074 (0,7903 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените промежуточную шестерню заднего хода.


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Используя микрометр, измерьте диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода.

    Номинальный диаметр:
    19,984-20,000 мм (0,7868-0,7874 дюйма)
    Минимально допустимый диаметр:
    19,984 мм (0,7868 дюйма)
    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените вал промежуточной шестерни заднего хода.



2. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Проверьте взаимное скольжение ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3 и скользящей муфты трансмиссии № 3.

  1. Проверьте на износ края шлицевого зубчатого колеса на ступице скользящей муфты трансмиссии № 3.

 

ПОВТОРНАЯ СБОРКА



1. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖНОЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5, наружное блокирующее кольцо синхронизатора № 5 и натяжное блокирующее кольцо синхронизатора на внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора № 5. С помощью отвертки закрепите их на месте посредством пружинного стопорного кольца натяжного блокирующего кольца синхронизатора.



2. УСТАНОВИТЕ СРЕДНЕЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА № 5



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Проверьте плавность вращения среднего блокирующего кольца синхронизатора № 5.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Убедитесь в том, что среднее блокирующее кольцо синхронизатора № 5 не вращается, когда оно прижато к ступице скользящей муфты № 3.



3. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИНУ СУХАРЯ МЕХАНИЗМА СИНХРОНИЗАЦИИ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите пружину сухаря механизма синхронизации № 3 в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы установить пружину сухаря, совместите выступ пружины с отверстием в ступице муфты № 3.
  1. Установите набор блокирующих колец синхронизатора и пружину сухаря механизма синхронизации № 3 в ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Зацепите захват пружины сухаря механизма синхронизации в центральной части зубьев блокирующего кольца синхронизатора.
    2. Чтобы установить пружину сухаря, совместите выступ пружины с отверстием в ступице муфты № 3.



4. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник передней крышки картера трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09316-20011  
    09950-60020   (09951-00910)
    09950-70010   (09951-07150)
    Номинальная глубина:
    От -0,5 до 0,5 мм (от -0,020 до 0,020 дюйма)
  1. Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.



5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка установите передний конический роликовый подшипник (наружное кольцо) в корпус переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00910)
    09950-70010   (09951-07100, 09951-07150)


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо) в корпус переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-70010   (09951-07100, 09951-07150)
    09608-10010  



6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите заднюю шайбу.

  1. С помощью молотка и SST установите задний конический роликовый подшипник (наружное кольцо).

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00890)
    09950-70010   (09951-07100)


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте задний конический роликовый подшипник (внутреннее кольцо).

    Специальный инструмент (SST):
    09631-12090  
    09950-60010   (09951-00600)
    09950-70010   (09951-07100)



7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09608-32010  
    09950-70010   (09951-07150)
    Номинальная глубина:
    3,0-4,0 мм (0,118-0,158 дюйма)
  1. Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.



8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка вбейте задний подшипник (наружное кольцо) в корпус переднего дифференциала.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00680)
    09950-70010   (09951-07100)
    Номинальный зазор:
    3,8-4,4 мм (0,150-0,173 дюйма)



9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте крышку вала универсальной консистентной смазкой и установите ее на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы установить крышку, совместите выступ выходного вала с прорезью в трансмиссии.



10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и SST вбейте передний подшипник (наружное кольцо).

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60020   (09951-00730)
    09950-70010   (09951-07100)



11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите выходной вал на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 14 болтами.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Вверните 3 болта со стороны трансмиссии.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите шайбу заднего подшипника выходного вала на выходной вал.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите сепаратор заднего подшипника в картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 7 винтами "torx" с помощью торцевой головки "torx" T45.

    Момент затяжки: 
    43 Н*м{ 438 кгс*см , 32 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Повращайте выходной вал в обоих направлениях и убедитесь в том, что он вращается плавно.

  1. Временно установите заднюю гайку крепления выходного вала.

  1. С помощью торцевого и динамометрического ключей проверьте преднатяг.

    Номинальный преднатяг:
    Подшипник
    Заданные условия
    Новый
    0,8-1,6 Н*м (8,16-16,32 кгс*см, 7,1-14,2 фунт-сила-дюйма)
    Бывший в употреблении
    0,5-1,0 Н*м (5,10-10,20 кгс*см, 4,4-8,9 фунт-сила-дюйма)
  1. Если преднатяг не соответствует требованиям, подберите подходящую шайбу заднего подшипника выходного вала и отрегулируйте преднатяг.

    УКАЗАНИЕ:
    Имеющиеся шайбы заднего подшипника выходного вала позволяют регулировать преднатяг в диапазоне примерно 0,04-0,06 Н*м (0,408-0,612 кгс*см, 0,354-0,531 фунт-сила-дюйма).
    Номинальная толщина шайбы:
    № детали
    Метка
    Толщина
    90564-59001
    0
    1,30 мм (0,0512 дюйма)
    90564-59002
    1
    1,35 мм (0,0531 дюйма)
    90564-59003
    2
    1,40 мм (0,0551 дюйма)
    90564-59004
    3
    1,45 мм (0,0571 дюйма)
    90564-59005
    4
    1,50 мм (0,0591 дюйма)
    90564-59006
    5
    1,55 мм (0,0610 дюйма)
    90564-59007
    6
    1,60 мм (0,0630 дюйма)
    90564-59008
    7
    1,65 мм (0,0650 дюйма)
    90564-59009
    8
    1,70 мм (0,0669 дюйма)
    90564-59010
    9
    1,75 мм (0,0689 дюйма)
    90564-59011
    А
    1,80 мм (0,0669 дюйма)
    90564-59012
    B
    1,85 мм (0,0728 дюйма)
    90564-59013
    C
    1,90 мм (0,0748 дюйма)
    90564-59014
    D
    1,95 мм (0,0768 дюйма)
    90564-59015
    E
    2,00 мм (0,787 дюйма)
    90564-59016
    F
    2,05 мм (0,0807 дюйма)
    90564-59017
    G
    2,10 мм (0,0827 дюйма)
    90564-59018
    H
    2,15 мм (0,0846 дюйма)
    90564-59019
    J
    2,20 мм (0,0866 дюйма)
    90564-59020
    K
    2,25 мм (0,0886 дюйма)
    90564-59021
    L
    2,30 мм (0,0906 дюйма)
    90564-59022
    M
    2,35 мм (0,0925 дюйма)
    90564-59023
    N
    2,40 мм (0,0945 дюйма)
    90564-59024
    P
    2,45 мм (0,0965 дюйма)
    90564-59025
    Q
    2,50 мм (0,0984 дюйма)
  1. Снимите с выходного вала заднюю гайку крепления выходного вала.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью торцевой головки "torx" T45 выкрутите 7 винтов "torx" и снимите сепаратор заднего подшипника с картера механической трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите шайбу заднего подшипника выходного вала с выходного вала.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 3 болта.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 14 болтов и снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите выходной вал в сборе с переднего картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



12. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите подшипник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите картер трансмиссии в блоке с главной передачей и вверните 14 болтов.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Вверните 3 болта со стороны переднего картера трансмиссии.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
  1. Повращайте корпус дифференциала в обоих направлениях и убедитесь в том, что он вращается плавно.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг.

    Специальный инструмент (SST):
    09564-32011  
    Номинальный преднатяг:
    Подшипник
    Заданные условия
    Новый
    0,8-1,6 Н*м (8,16-16,32 кгс*см, 7,1-14,2 фунт-сила-дюйма)
    Бывший в употреблении
    0,5-1,0 Н*м (5,10-10,2 кгс*см, 4,4-8,9 фунт-сила-дюйма)
    Если преднатяг не соответствует требованиям, подберите подходящую заднюю шайбу корпуса переднего дифференциала и отрегулируйте преднатяг.
    УКАЗАНИЕ:
    Имеющиеся задние шайбы корпуса переднего дифференциала позволяют регулировать преднатяг в диапазоне примерно 0,04-0,06 Н*м (0,408-0,612 кгс*см, 0,354-0,531 фунт-сила-дюйма).
    Номинальная толщина шайбы:
    № детали
    Метка
    Толщина
    90564-56055
    0
    2,00 мм (0,0787 дюйма)
    90564-56056
    1
    2,05 мм (0,0807 дюйма)
    90564-56057
    2
    2,10 мм (0,0827 дюйма)
    90564-56058
    3
    2,15 мм (0,0846 дюйма)
    90564-56059
    4
    2,20 мм (0,0866 дюйма)
    90564-56060
    5
    2,25 мм (0,0886 дюйма)
    90564-56061
    6
    2,30 мм (0,0906 дюйма)
    90564-56062
    7
    2,35 мм (0,0925 дюйма)
    90564-56063
    8
    2,40 мм (0,0945 дюйма)
    90564-56064
    9
    2,45 мм (0,0965 дюйма)
    90564-56065
    А
    2,50 мм (0,0984 дюйма)
    90564-56066
    B
    2,55 мм (0,1004 дюйма)
    90564-56067
    C
    2,60 мм (0,1024 дюйма)
    90564-56068
    D
    2,65 мм (0,1043 дюйма)
    90564-56069
    E
    2,70 мм (0,1063 дюйма)
    90564-56070
    F
    2,75 мм (0,1083 дюйма)
    90564-56071
    G
    2,80 мм (0,1102 дюйма)
    90564-56072
    H
    2,85 мм (0,1122 дюйма)


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 3 болта.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выверните 14 болтов и снимите картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Снимите подшипник с картера трансмиссии в блоке с главной передачей.



13. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00420)
    09950-70010   (09951-07150)
    Номинальное расстояние:
    1-2 мм (0,04-0,08 дюйма)
  1. Покройте кромку сальника универсальной консистентной смазкой.



14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте передний подшипник первичного вала трансмиссионным маслом и, используя SST, установите в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-60010   (09951-00570)
    09950-70010   (09951-07150)
    Номинальное расстояние:
    4,28-4,60 мм (0,1685-0,1811 дюйма)



15. УСТАНОВИТЕ РЕСИВЕР КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите ресивер на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите 3 болтами.

    Момент затяжки: 
    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }



16. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте конический роликовый подшипник корпуса дифференциала трансмиссионным маслом и установите корпус дифференциала на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



17. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте трансмиссионным маслом все скользящие части выходного вала.

  1. Слегка приподнимите и наклоните корпус дифференциала и установите выходной вал на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



18. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте трансмиссионным маслом все скользящие части первичного вала.

  1. Наклонив выходной вал, установите первичный вал на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



19. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте вилку переключения передач № 2 трансмиссионным маслом и установите ее на первичный вал в сборе.



20. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите вилку включения передачи заднего хода на стержень вилки переключения передач № 3.

  1. С помощью латунного стержня и молотка вбейте 2 пружинных стопорных кольца в стержень вилки переключения передач № 3.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите трансмиссионное масло на все скользящие части стержня вилки переключения передач № 3 и установите стержень на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



21. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите трансмиссионное масло на все скользящие части вилки переключения передач № 1 и установите вилку на выходной вал в сборе.



22. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите трансмиссионное масло на все скользящие части стержня вилки переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1, а затем установите стержень и шарнир на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Вверните болт крепления вилки переключения передач и болт крепления шарнира переключения передач в вилку переключения передач № 2 и шарнир переключения передач № 1.

    Момент затяжки: 
    24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }



23. УСТАНОВИТЕ РОЛИК ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью магнитного штифта установите ролик в вилку включения передачи заднего хода.



24. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и латунного прутка вбейте пружинное стопорное кольцо в стержень вилки переключения передач № 1.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите стержень вилки переключения передач № 1 на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Вверните болт крепления вилки переключения передач в вилку переключения передач № 1.

    Момент затяжки: 
    24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }



25. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите кронштейн рычага вилки включения передачи заднего хода на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки: 
    17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }



26. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте промежуточную шестерню заднего хода и упорную шайбу трансмиссионным маслом и установите их на вал промежуточной шестерни заднего хода.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите промежуточную шестерню заднего хода вместе с валом шестерни на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    Выровняйте метку вала промежуточной шестерни заднего хода по отверстию для болтов.



27. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Очистите магнит трансмиссии и установите его на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



28. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите штифт блокировки включения передачи заднего хода в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

  1. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт.

    Номинальный зазор:
    12,5-13,5 мм (от 0,492-0,531 дюйма)


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода. С помощью шестигранного ключа на 6 мм установите пробку на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
    Момент затяжки: 
    13 Н*м{ 133 кгс*см , 9,6 фунт-сила-футов }



29. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 1



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите маслоприемную трубку на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите болтом.

    Момент затяжки: 
    17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.



30. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ № 2



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите маслоприемную трубку на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите болтом.

    Момент затяжки: 
    17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Действуйте осторожно, чтобы не повредить трубку.



31. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей непрерывным слоем, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный черный герметик Toyota, Three bond 1207B или аналогичный.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Деталь следует установить в течение 10 мин. после нанесения герметика.


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите его 14 болтами.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на 3 болта и вверните их в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный



32. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите кронштейн трубки сцепления и закрепите его болтом.

    Момент затяжки: 
    17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }



33. УСТАНОВИТЕ БОЛТ ВАЛА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на болт вала промежуточной шестерни заднего хода и установите новую прокладку и болт вала промежуточной шестерни заднего хода в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    30 Н*м{ 306 кгс*см , 22 фунт-сила-футов }
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный



34. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЕРЖНЯ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и латунного прутка вбейте пружинное стопорное кольцо в стержень вилки переключения передач № 1.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и латунного прутка вбейте пружинное стопорное кольцо в стержень вилки переключения передач № 2.



35. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо вала.



36. УСТАНОВИТЕ ШАЙБУ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите шайбу заднего подшипника выходного вала на выходной вал.



37. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на 7 болтов. Установите сепаратор подшипника и закрепите его болтами с помощью головки "torx" T45.

    Момент затяжки: 
    43 Н*м{ 438 кгс*см , 32 фунт-сила-футов }
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный



38. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST установите ведомую шестерню 5-й передачи на выходной вал.

    Специальный инструмент (SST):
    09309-12020  



39. УСТАНОВИТЕ ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте игольчатый роликовый подшипник трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



40. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте шестерню 5-й передачи трансмиссионным маслом и установите на первичный вал.



41. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ СКОЛЬЗЯЩЕЙ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ № 3



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью SST установите ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3 на первичный вал.

    Специальный инструмент (SST):
    09950-30012   (09951-03010, 09953-03010, 09954-03010)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В процессе установки совместите выступ на блокирующем кольце синхронизатора с отверстием шестерни 5-й передачи.


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите скользящую муфту трансмиссии № 3 и вилку переключения передач № 3 на ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на болт крепления вилки переключения передач и вверните его в вилку на переключения передач № 3.

    Момент затяжки: 
    24 Н*м{ 245 кгс*см , 18 фунт-сила-футов }
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Выберите подходящее пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3, обеспечивающее минимальный осевой зазор. С помощью латунного стержня и молотка вбейте пружинное стопорное кольцо вала ступицы скользящей муфты трансмиссии № 3.

    Номинальный зазор:
    0,1 мм (0,004 дюйма) или менее
    Стандартный пружинные стопорные кольца:
    № детали
    Метка
    Толщина
    90520-27061
    a
    1,75-1,80 мм (0,0689-0,0709 дюйма)
    90520-27062
    b
    1,80-1,85 мм (0,0709-0,0728 дюйма)
    90520-27063
    c
    1,85-1,90 мм (0,0728-0,0748 дюйма)
    90520-27064
    d
    1,90-1,95 мм (0,0748-0,0768 дюйма)
    90520-27065
    e
    1,95-2,00 мм (0,0768-0,0787 дюйма)
    90520-27066
    f
    2,00-2,05 мм (0,0787-0,0807 дюйма)
    90520-27067
    g
    2,05-2,10 мм (0,0807-0,0827 дюйма)
    90520-27068
    h
    2,10-2,15 мм (0,0827-0,0846 дюйма)
    90520-27069
    j
    2,15-2,20 мм (0,0846-0,0866 дюйма)



42. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,009-0,050 мм (0,0004-0,0020 дюйма)
    Если зазор не соответствует требованиям, замените шестерню 5-й передачи, игольчатый роликовый подшипник шестерни 5-й передачи или первичный вал.



43. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальный зазор:
    0,10-0,65 мм (0,0039-0,0260 дюйма)
    Если зазор не соответствует требованиям, замените ступицу скользящей муфты трансмиссии № 3, шестерню 5-й передачи или задний радиальный шариковый подшипник первичного вала.



44. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Введите в зацепление одновременно 2 зубчатых колеса, чтобы заблокировать трансмиссию в блоке с главной передачей.



    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите новую заднюю гайку крепления выходного вала механической трансмиссии.

    Момент затяжки: 
    123 Н*м{ 1254 кгс*см , 90 фунт-сила-футов }


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью молотка и зубила закрепите заднюю гайку крепления.

  1. Выведите из зацепления 2 зубчатых колеса.



45. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ КАРТЕРА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на крышку картера механической трансмиссии, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный черный герметик от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Деталь следует установить в течение 10 мин. после нанесения герметика.


    Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите крышку картера трансмиссии на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }



46. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



47. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



48. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Смажьте вал рычага выбора и переключения передач трансмиссионным маслом и установите его на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



49. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите герметик на 4 болта, а затем установите новую прокладку и крышку приводного вала и закрепите их 4 болтами.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки: 
    20 Н*м{ 204 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }



50. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите новую прокладку и выключатель света заднего хода на картер механической трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    40 Н*м{ 408 кгс*см , 30 фунт-сила-футов }



51. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите новую прокладку и пробку сапуна на картер.

    Момент затяжки: 
    49 Н*м{ 500 кгс*см , 36 фунт-сила-футов }



52. УСТАНОВИТЕ ШАРИКОВЫЙ ФИКСАТОР № 1 В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите шариковый фиксатор № 1 в картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }



53. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите рычаг переключения передач вместе со стопорным штифтом наружного рычага на вал рычага выбора и переключения передач.

  1. Установите пружинную шайбу и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки: 
    6,4 Н*м{ 65 кгс*см , 57 фунт-сила-дюймов }



54. УСТАНОВИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Установите втулку рычага выбора и переключения на коленчатый рычаг выбора передач.

  1. Нанесите герметик на 2 болта, а затем установите коленчатый рычаг выбора передач на картер трансмиссии в блоке с главной передаче, закрепив его этими болтами.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный
    Момент затяжки: 
    20 Н*м{ 204 кгс*см , 15 фунт-сила-футов }



55. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В СБОРЕ
  1. Установите в крышку новое кольцевое уплотнение.

  1. Установите крышку на картер трансмиссии в блоке с главной передачей и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки: 
    5,5 Н*м{ 56 кгс*см , 48 фунт-сила-футов }



56. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Установите чехол вилки выключения сцепления на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.



57. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. С помощью удлиненной торцевой головки установите опору вилки выключения сцепления на картер трансмиссии в блоке с главной передачей.

    Момент затяжки: 
    47 Н*м{ 480 кгс*см , 35 фунт-сила-дюймов }



58. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Смажьте подшипник выключения сцепления консистентной смазкой для ступицы выключения сцепления и установите его на вилку выключения сцепления с помощью фиксатора подшипника выключения сцепления.

    Смазка для ступицы выключения сцепления:
    № по каталогу: 08887-01806, Release Hub Grease (смазка для ступицы выключения сцепления) или аналогичная



59. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



Механическая трансмиссия E352F / E359F Блок механической трансмиссии в блоке с главной передачей
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    № по каталогу: 08887-01806, Clutch Spline Grease (смазка для шлицевого соединения сцепления) или аналогичная
  1. Установите вилку выключения сцепления на первичный вал.