Рестайлинг Mazda 6 Sedan

Рестайлинг Mazda 6 Sedan

Какая ассоциация возникает у вас при упоминании Mazda 6? Старый… нет, скорее – хороший знакомый. Стильный… Опять нет – скорее, стиляга, который всегда в курсе модных веяний. В предыдущем году была проведена презентация этой «старой приятельницы» многих автомобилистов после глубокого рестайлинга. Некоторые говорят о новой модификации, как о стадии взросления. Был сорвиголовой-гонщиком, стал степенным, солидным горожанином.

Немного о компании.

Компания, выпускающая эту марку автомобилей, существует уже 93 года, но лишь интересующиеся историей автопромышленности знают, что начинала она свою деятельность как предприятие, перерабатывающее пробку. И, невзирая на то, что головной офис и предприятие находились в Хиросиме, они уцелели даже во время печально известной бомбардировки.

Комплектация.

На достойном уровне находятся комплектации Mazda 6 Sedan. Хотя те, кто тестировал машину, замечают, что теперь это не гоночный автомобиль, а авто, живущее воспоминаниями о гоночной юности. Об этом говорит модификация коробки передач: Мазда 6 оснащена автоматом, имеющим шесть передач и рассчитанным прежде всего на спокойную езду. И в самом деле, Mazda превратилась в прекрасно укомплектованный, эргономичный и практичный седан.

Цена данной модели Мазда складывается из вариантов комплектации, в базовом варианте она не дотягивает до миллиона российских рублей всего лишь семьдесят пять тысяч. А в самой дорогой комплектации автомобиль тянет на миллион с третью. Так что продажа Mazda 6 Sedan - дело весьма выгодное и прибыльное.

По умолчанию на базовую версию устанавливается довольно простой кондиционер, аудио система располагает четырьмя динамиками. В средней версии комплектации производители добавили климат-контроль, датчики света и дождя, руль стильно оформлен кожаной вставкой обода, аудиосистема радует поддержкой протокола Bluetooth.

Общие впечатления.

В салоне просторно и чувствуется качественность, как использованных материалов, так и сборки: у многих возникают ассоциации с немецкими автомобилями. Единственные моменты, которые некоторым могут не понравиться – низко расположенный блок климат-контроля и экономия высоты – потолок низковат, хотя места для головы, в принципе, в самый раз. Зато производителем предусмотрен объёмный багажник, достигающий более чем 480 литров, такой объём порадует каждого рачительного хозяина. И вообще, характер машины, конечно, поменялся, следуя за веяниями времени, мотор стал более экологически безопасным, хотя многими любителями быстрой езды отмечается, что машина ведёт себя на высоких скоростях не так азартно, как раньше. Ну а в целом, «японка» - отличный, высококачественный автомобиль, рассчитанный на широкий круг любителей этой марки.