Процесс ремонта АКПП

Одним из наиболее явных признаков неисправности трансмиссии является  нормальная работа двигателя и отказ машины трогаться с места. И данный случай требует демонтажа коробки c ее последующим ремонтом. Кроме этого, есть еще масса случаев, когда необходимо провести срочную диагностику. Например, во время движения транспортного средства переключение происходит не на тех оборотах, выполняется жестко. Можно обратиться в любой из сервисных центров, тем более что в большинстве из них диагностика коробки передач осуществляется совершенно бесплатно. Результатом своевременного осмотра, ремонта может стать исключение более сложных поломок. Если требуется выполнение ремонта аккп, то у владельца автомобиля встает вопрос: снять коробку самостоятельно или же оставить автомобиль в мастерской. Тут возможно два варианта. Если собственного опыта  в данной работе нет, то однозначно, машину нужно оставить на ремонт. Ну, а если подобный ремонт не пугает и опыт есть, то есть возможность сэкономить 200-600 долларов.
Чтобы выполнить демонтаж коробки, необходимо иметь все необходимое: подъёмник или эстакаду, яму, а также набор всех инструментов. Также следует подготовить и инструкцию к эксплуатации автомобиля. Необходимо также иметь достаточно времени в запасе. И если на станции техобслуживания  процесс демонтажа коробки длится 1,5-5 часов, то при самостоятельной работе он может увеличиться до 10 часов.
Приступая к демонтажу коробки, необходимо приложить все усилия, чтобы она не упала. А ее вес достигает 70 кг у заднеприводных  автомобилей, и 100 кг у полноприводных и переднеприводных. Поэтому здесь потребуется  специальная оснастка, а также помощники. Если же в процессе демонтажа она упадет, то, вероятнее всего, с ней можно вовсе распрощаться. Для демонтажа нужно использовать гидравлические стойки, но можно пригласить пару  крепких помощников с отличной реакцией.
Далее ремонт аккп предполагает промывку и проверку всех деталей. После этого предстоит не менее важная работа по монтажу коробки передач на ее изначальное место. Гарантия на коробку утверждается только после того, как коробка установлена и  предъявлена вместе с  автомобилем в сервисный центр. После выполнения ряда проверочных процедур, будет принято решение о получении гарантии. Но порой могут потребоваться и некоторые дополнительные работы. Гарантийный срок назначается индивидуально. В одном случае он зависит от пробега, а в другом – от стоимости ремонта.
При монтаже АККП в первую очередь необходимо присоединить гидротрансформатор. При подъеме АККП нужно следить, чтобы он не вывалился, для чего коробку можно поднимать под небольшим наклоном. Все последующие действия выполняются в обратном порядке от демонтажа. Как только болты затянуты, можно  подключать шланги теплообменника,  провода,  трос управления и т.д. По завершении сборки нужно убедиться в свободном вращении гидротрансформатора, после чего можно считать, что  процесс монтажа закончен.
После ремонта аккп и установки необходимо залить ½ объема масла, а оставшуюся часть заливают уже при включенном двигателе. Заливка масла осуществляется в точности по инструкции, причем можно использовать только  тот вид масла, который предусмотрен производителем коробки. В противном случае можно обойтись универсальным маслом. При иной замене масла может произойти необратимое разрушение коробки передач. Как только масло залито, можно приступать к регулировкам контроллера, троса кикдауна. По завершении регулировки   можно выполнять пробный выезд. Чтобы понять, насколько правильно все выполнено, достаточно проехать один километр.